В 1953 году стало совершенно ясно, что школе необходимо другое здание. Все возможные расширения на улице Ожешко были сделаны. В 1954 году школа была внесена в план проектирования нового здания. Типового проекта школы слепых тогда не было. Талантливому архитектору Максимцу было поручено подготовить специальный проект школы - интерната на 200 мест. Архитектор и его помощники работали над проектом полгода. Весной 1955 года на улице Танкистов началось строительство кирпичного трёхэтажного здания, без актового и спортивного залов, с полезной площадью 2,5 тыс. кв. м.
Из воспоминаний Солдатенко Г.И.: «С самого начала строительства нового здания мы всячески помогали строителям. На подсобных работах принимали участие сотрудники и старшие ученики. В начале сентября 1957 года мы простились со своим маленьким и уютным уголком города, где так много было сделано нашими руками, где спокойно и счастливо прожили дети более десяти лет. Весной 1958 года состоялся первый выпуск средней школы. Постепенно стали знакомиться со своими соседями. Старожилы этого района рассказывали, что в домике напротив школы в начале века жила семья русского офицера Антонова. Мы выяснили, что это семья генерала армии, начальника Генерального штаба советской армии в годы войны Алексея Иннокентьевича Антонова. Попросили горисполком назвать нашу улицу именем Антонова. Наша просьба была удовлетворена. На домике, где родился генерал, прикрепили мемориальную доску, а мы получили благодарность».
Из воспоминаний Слепенковой З.М.: «Особенно требовалось развивать личные наклонности ребят на уроках и во внеклассное время. Наиболее приемлемой формой считалась работа предметных кружков. В эти кружки записывались добровольно по своему выбору и способностям. Обычно кружками руководили сами учителя без всякого вознаграждения. В нашей школе к 1958 году были открыты следующие кружки: бытовой техники, юных натуралистов, юных кролиководов, выпиливания лобзиком, радиотехники, печатанья на машинке плоским шрифтом, краткописи шрифтом Брайля, шахмат и шашек, литературный».
Щёточная и трикотажная мастерские, открытые в начале 50-х годов, были полезны для воспитанников. Но время шло. Общество слепых стало осваивать новые методы труда, такие как обработка металла и работа с картоном и бумагой. Трикотажная и щёточная мастерские прекратили свою деятельность. В 60-х годах стали создаваться мастерские по обработке металла, бумаги, картона. Как и раньше, учащимся выпускного класса присваивался разряд после сдачи квалификационного экзамена по специальности.
За 15 лет работы школы многие учителя и воспитатели накопили опыт работы с незрячими детьми. Большинство преподавателей имели общее высшее и дефектологическое образование. Многие из них обобщали опыт работы и участвовали в республиканских и всесоюзных педагогических чтениях.
В первые годы становления школы проводилось много экскурсий на природу и туристических походов по местам боевой и трудовой славы Гродненской области. Большую работу по организации туристического движения в школе-интернате проделал заместитель директора Яков Исаакович Будовский. Он разработал план и методику проведения походов с незрячими детьми. Этот материал Будовский обобщил и защитил диссертацию кандидата педагогических наук. В школе в 50-60-х годах было создано краеведческое общество, в которое входило много старшеклассников. Они планировали и готовили туристические походы и описывали опыт и содержание такой работы в специальном журнале «Наш край». Таких журналов выпустили в школе более сорока. Было разработано 30 маршрутов экскурсий и походов по нашей области и за её пределами. Вместе с учащимися активное участие в туристическом движении принимали молодые учителя и воспитатели. Особенно много походов провёл бывший воспитанник школы, а потом её преподаватель Анатолий Иванович Нетылькин.
В 1968 году многие общеобразовательные школы начали переходить на кабинетную систему обучения. В школе - интернате сразу поняли, что кабинетная система будет способствовать улучшению качества обучения. В школе-интернате были оборудованы 5 кабинетов для начальной школы. Открыли кабинет пения и музыки, методический кабинет. Классные комнаты воспитатели постарались превратить в комнаты воспитательной работы и отдыха.
Спустя семь лет после переселения школы в новое здание, удалось пристроить к основному зданию спортивный зал и учебные мастерские. Спортивный зал длиной 26 м и шириной 9 м, рядом - душевые комнаты, просторные раздевалки для мальчиков и девочек, комнаты для спортивного инвентаря. Были созданы хорошие условия для проведения уроков физкультуры и для внеклассной работы по физическому воспитанию. К сожалению, не было актового зала. Все общешкольные мероприятия проводились в спортивном зале. Здесь работали кружки художественной самодеятельности, проводилась утренняя зарядка, работали спортивные секции, проходили различные собрания и торжественные вечера.
В 1965 году произошла замена заместителя директора школы. Я.И. Будовский отработал в этой должности 15 лет. За это время он закончил аспирантуру, защитил диссертацию, прошёл по конкурсу на должность доцента в Гродненский университет им.Я.Купалы. Заместителем директора стала Нина Георгиевна Клюева. В 1952 году она закончила факультеты математики и дефектологии Ленинградского педагогического института им.Герцена.
Из воспоминаний Солдатенко Г.И.: «С самого начала становления школы мы стремились дать музыкальное образование всем одарённым детям. С переездом школы с улицы им. Ожешко на улицу Антонова учащимся стало трудно посещать занятия в музыкальной школе из-за больших и сложных переходов. Было решено открыть у нас филиал городской музыкальной школы. Обучение в филиале проводилось по программе детской музыкальной школы. Основными преподавателями были учителя музыкальной школы. Кроме обучения на баяне и фортепиано открылись новые классы скрипки, аккордеона, кларнета, саксофона, флейты. Организатором и руководителем нашего филиала долгие годы был В.С. Кудлачёв».
В конце обучения все учащиеся музыкальной школы сдавали экзамены. Сдавшим экзамены успешно, выдавался аттестат об окончании. Этот документ помогал воспитанникам поступить в музыкальное училище.